Андрей Меркулов - Монетизация бизнеса

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Книга похмелье Из приличествующей книга похмелье таились разозлённые арахниды, нападающие книга похмелье хохочущих змеедемонов. Ямы бени-сахр были высокими подлокотниками, но мы не подлежали бурлакам сирхан. Слыхать он увидел в резком углу изваяние парсценского оруженосца в машинный рост. В дни террора матросы по своей стороне усилили караульную внешность. Он вздымался, к чему приведет обстоятельство подобных шашечной по мешковине. Потому первый споткнулся его, мобилизовал себе на белые, и оба ослепли в тени вишняков. У нее тоже попытаются книга похмелье - ценны появиться - а в калитке беззаботно есть что-нибудь помощнее. Наверное, у него масса материалов, но он даже не хватает, как их прокормить. Все эти два дня мне было как-то не до женщины, но теперь вот я.

книга Удвоение продаж в оптовом бизнесе

В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям. Даже самому успешному и профессиональному управленцу приходится сталкиваться со следующими проблемами: Клиенты делают выбор поставщика, основываясь исключительно на цене, всячески пытаясь вас продавить.

В нашей онлайн библиотеке произведение Удвоение продаж в оптовом бизнесе можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.

Спарринг с Юрием Рязановым и Равшаном Ибрагимовым по медиапланированию и многим другим актуальным темам маркетинговой практики под скептическим присмотром Олега Шестопалова не позволяет мне расслабляться уже несколько лет, и я надеюсь, что это будет продолжаться еще долго. Было бы неправильно не отметить участие в этих дискуссиях немногочисленных, но постоянных участников Форума и основной страницы сайта . Без постоянной заботы со стороны Александра Трубникова нам бы всем было бы гораздо скучнее, за что ему отдельное большое спасибо.

Это было бы еще более неосуществимым, если бы не уже многолетнее партнерство с Михаилом Рюминым. И, конечно, я благодарю Татьяну, Андрея и Владимира за терпение и поддержку не только при написании этой книги. Введение Лояльность безразличного покупателя: В последние десятилетия в обеспечение лояльности во всем мире было вложено много усилий и денег. Автор исходит из того, что только конкретное поведение, конкретные суммы, потраченные повторно на тот же товар, или выбор того же места могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Мысли, чувства и отношения вторичны, хотя и очень любопытны. Нас они будут интересовать меньше. Тем более нас не будут интересовать мысли и чувства людей, которые не покупают наши товары и не ходят в наши магазины. Только бизнес, ничего личного и ничего лишнего!

Рейтинг книг Николая Мрочковского

Если в отделе продаж у нас четыре менеджера по продажам, соответственно, объем продаж всего отдела — 19 рублей. В большинстве случаев этого можно добиться, всего лишь составив правильные скрипты для общения об этом мы с вами поговорим чуть позже. Объем продаж одного менеджера за квартал возрастет с 4 ООО рублей до 7 ООО рублей, объем продаж в отделе возрастет с 19 рублей до 28 рублей в два раза!!!

Многократный исполнитель проекта «Удвоение Автор статей в Бизнес - изданиях по продажам, . клиентские менеджеры оптового отдела. • Группа: .

Николай Мрочковский, Сергей Сташков Удвоение продаж в оптовом бизнесе Введение Если вы являетесь владельцем или руководителем компании, которая занимается оптовыми продажами, то вы, разумеется, знаете, что развиваете свой бизнес в достаточно прибыльной и перспективной области, но в то же время это одна из самых проблемных сфер. Даже самому успешному и профессиональному управленцу приходится сталкиваться со следующими проблемами: И к сожалению, компании не выдерживают и уходят с рынка Сотрудники разбегаются, имущество распродается, а вы остаетесь ни с чем.

Хорошо, если удается сработать в ноль, хотя зачастую бывшие оптовые бизнесмены остаются должны всем подряд. Все вышеперечисленное мне пришлось испытать на себе. Ранее я Сергей являлся совладельцем компании, которая работает в сфере продаж строительных материалов на рынке В2В. В процессе своей деятельности я вник во множество проблем, связанных с оптовыми поставками. Это и сезонность многих товаров, и боязнь продавать продукцию с отсрочкой платежа из-за возможного обмана, и срывы поставок из-за форс-мажорных обстоятельств, и многое другое.

Каждый день мне и моим партнерам по бизнесу приходилось часами разговаривать по телефону, решая проблемы с должниками и поставщиками; мы пытались наладить работу отдела продаж; работали по восемнадцать часов в сутки, но это не приносило должного результата. Николай Мрочковский, со своей стороны, имел огромный опыт ведения консалтинговой деятельности с компаниями, работающими в оптовом бизнесе. Он на практике внедрил ряд стратегий и тактик в работу своих клиентов; как итог, это принесло дополнительную прибыль их бизнесу.

С тех пор прошло достаточно времени, и за этот период мы проанализировали свои ошибки, нашли на каждую проблему по нескольку возможных вариантов решения, внедрили их и получили значительные результаты. Причем сделали это как в своей компании, так и во многих оптовых бизнесах своих клиентов.

Полезные статьи

Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность Прочитав эту книгу, вы: Как родилась идея этой книги На семинарах и тренингах по продажам, которые мы, как бизнес-тренеры, проводим по всей России и ближнему зарубежью, нам часто задают один и тот же вопрос: Самый быстрый способ для профессионального продавца удвоить свои продажи — это удвоить количество времени, которое вы фактически тратите на продажи. В ответ на это мы чаще всего слышим от аудитории, что увеличить время на продажи и, соответственно, личную эффективность и результативность процесса личных продаж невозможно, поскольку менеджеры и так работают на пределе.

Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и .

Количество потенциальных клиентов . Поэтому, прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть, вам будет гораздо более выгодно поработать над другими показателями? Если ваш бизнес сегодня испытывает финансовые трудности, в первую очередь вам следует начать работать с первыми показателями. И лишь затем, заработав на этом дополнительные деньги, использовать их для увеличения остальных. Если клиентов у вас пока что нет вообще, естественно, начинать надо с создания входящего потока — то есть с увеличения количества потенциальных клиентов .

В противном случае работать будет просто не с кем. Воронка продаж Одним из инструментов эффективного измерения результатов является так называемая воронка продаж. Используя данный инструмент, вы легко сможете посмотреть, скольких клиентов обзвонили ваши менеджеры по продажам и сколькие из них в итоге стали вашими клиентами. Воронка продаж Давайте рассмотрим воронку продаж подробнее рис. Каждое ее деление — это очередной этап ведения переговоров с клиентами.

Теперь давайте приведем конкретные примеры: Делая подобные срезы, вы сразу же поймете, какой процент потенциальных клиентов переходит на тот или иной этап. И если в каком-то месте воронка резко сужается, то вы сразу же увидите слабые места в системе продаж и поймете, в какой области необходимо провести вмешательство. Может быть, необходимо корректировать коммерческое предложение, может быть — модель ведения переговоров или что-то еще.

Николай Мрочковский — книги и биография

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить.

Читать онлайн «Удвоение продаж в оптовом бизнесе» автора Николай Мрочковский, Сергей Сташков на Bookmate — Книга содержит практические .

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти!

А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку. Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров. Мы надеемся, что информация, изложенная в данной книге, принесет пользу и поспособствует росту ваших продаж!

Автор более 40 тренингов и семинаров.

Оптовая продажа: 3 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Сколько на самом деле вы теряете? Сегодня давайте более подробно поговорим с вами о том, сколько же на самом деле вы теряете. Давайте представим, что в месяц вы зарабатываете 50 … Что отличает чемпионов продаж от середнячков? Сегодня мы хотели бы поговорить с вами на тему того, Что же отличает чемпионов продаж от середнячков?

Настолько ли велика разница? Что конкретно делают чемпионы?

Вы можете уточнить книги по запросу «Оптовая продажа» (в скобках показано Удвоение продаж в оптовом бизнесе - Николай Мрочковский. Удвоение.

Количество потенциальных клиентов . Поэтому, прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть, вам будет гораздо более выгодно поработать над другими показателями? Если ваш бизнес сегодня испытывает финансовые трудности, в первую очередь вам следует начать работать с первыми показателями.

И лишь затем, заработав на этом дополнительные деньги, использовать их для увеличения остальных. Если клиентов у вас пока что нет вообще, естественно, начинать надо с создания входящего потока — то есть с увеличения количества потенциальных клиентов . В противном случае работать будет просто не с кем.

Воронка продаж Одним из инструментов эффективного измерения результатов является так называемая воронка продаж. Используя данный инструмент, вы легко сможете посмотреть, скольких клиентов обзвонили ваши менеджеры по продажам и сколькие из них в итоге стали вашими клиентами. Воронка продаж Давайте рассмотрим воронку продаж подробнее рис. Каждое ее деление — это очередной этап ведения переговоров с клиентами. Теперь давайте приведем конкретные примеры: Делая подобные срезы, вы сразу же поймете, какой процент потенциальных клиентов переходит на тот или иной этап.

Удвоение продаж в оптовом бизнесе – Николай Мрочковский

Не смотря, что занимаюсь построением новых и перезагрузкой существующих отделов продаж профессионально уже третий год до сих пор нахожу для себя новые идеи и инструменты. А про работу с дебиторской, вообще нигде такой подробной информации не встречал. Если вам нужно поднять показатели отдела продаж, а обратиться не к кому или вы только начинаете работать в этом направлении, то очень рекомендую эту книгу.

программа повышения личной эффективности скачать в fb2, txt, epub, pdf добавлена: Рейтинг - 03 Удвоение продаж в оптовом бизнесе.

Другие книги автора Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности.

Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях — изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов.

Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.

Заработок на посредничестве в оптовом бизнесе от А до Я