Франчайзинг в управлении гостиницей

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться. Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других. С одной стороны, повышается привлекательность и имидж внутреннего туризма в стране, с другой — растет конкуренция и требования к соответствию отелей принятым на западе стандартам. Отельеры страны все чаще обращают свое внимание в сторону франшиз с мировым именем.

Открытие гостиницы

Однако именно высококлассные отели предлагают турфирмам наиболее гибкие системы скидок. На получение льготных тарифов при размещении туристов турфирма также может рассчитывать в следующих случаях: Договорная документация гостиничных предприятий крайне разнообразна и определяется основными формами их взаимодействия, котопые были пассмотпены нами выше. В подавляющем большинстве случаев взаимоотношения гостиничных предприятий с туроператорами определяются: Договор аренды отеля предполагает обмен права владельца отеля на пользование гостиничными номерами на уплачиваемую туроператором сумму арендной платы.

Экономический смысл этой сделки не только в приобретении туроператором права пользования гостиничными номерами от своего имени, но и в переносе риска коммерческой деятельности отельера на оператора, что требует от владельца гостиницы серьезного дисконта в цене каждой комнаты.

Кафедра предпринимательства и стратегии бизнеса люксовых отелей отрасль гостиничных услуг Москвы. Гостиницы, подвергающиеся анализу, Пример распределения продаж по различным каналам в гостинице" Савой" .. В данной ситуации не контракт на управление, а договор.

Теоретические основы управления предприятием ресторанно и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга 5 1. Гостиничные объединения 5 1. Управления предприятием на основе договора франчайзинга 7 Глава 2. Анализ деятельности отеля Филиппов город Санкт-Петербург управляемого на основе договора франчайзинга 13 2. Общая характеристика отеля Филиппов город Санкт-Петербург управляемого на основе договора франчайзинга 13 2. Организационная структура и анализ трудовых ресурсов мини-отеля Филиппов, управляемого на основе договора франчайзинга 20 2.

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Анализ конкурентов и — анализ мини-отеля Филиппов, управляемого на основе договора франчайзинга 26 2. Анализ основных экономических показателей деятельности мини-отеля Филиппов, управляемого на основе договора франчайзинга 30 Глава 3. Совершенствование деятельности мини-отеля Филиппов, управляемого на основе договора франчайзинга 36 Заключение 39 Список используемой литературы 41 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что общей тенденцией современного социально-экономического развития большинства стран, в том числе и РФ, является расширение сферы услуг и глубокие трансформации ее организационной и функциональной структуры.

Как следствие появляются новые сектора и виды услуг, основанные на современных технологиях. Так, в структуре доходов отечественных гостиничных предприятий доля от дополнительных платных услуг чрезвычайно низкая, что свидетельствует о деформированную структуру и ненадлежащий уровень качества услуг. Соответственно, подавляющая их часть убыточна. Мировой опыт позволил сформировать определенную систему знаний о теоретических аспектах гостиничного сервиса, закономерностей его развития и принципов взаимодействия с другими сферами услуг, которые освещены в работах зарубежных ученых: Цель работы — разработка управления предприятием ресторанно и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса.

Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие:

Франшиза гостиничного бизнеса: мировые и европейские франшизы в России. Особенности франчайзинга в российском гостиничном бизнесе. Приведем пример: отель «Измайлово Вега», входящий в российскую интерес к договору франшизы проявляют крупные гостиницы.

Лицензия франчайзинга дает право компании действовать от своего имени при этом используя название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и малого предпринимательства , когда дается право более мелкому предпринимателю предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм.

Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами Франчайзинг, что это такое - это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации , маркетинговых технологий.

Сетевая форма длительного коммерческого сотрудничества фирм по всему миру Франчайзинг, где это - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги. Компания-владелец передает независимому бизнесмену или компании право на продажу товаров и услуг этой компании Франчайзинг, где - это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи.

Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора. Суть соглашения в том, что, франчайзи обязаны вести свой бизнес, исключительно, в предписанном формате, время и место строго определены. Франчайзи имеют право действовать от имени франчайзера Франчайзинг - это смешанная форма крупного и мелкого бизнеса, при которой крупные корпорации, компании франчайзеры заключают договоренности с мелкими фирмами,"дочерними" компаниями, предпринимателями франчайзи на право, привилегию действовать от имени франчайзера.

Франчайзинг гостеприимства

Современные формы управления предприятиями сферы сервиса на примере туристской индустрии. Франчайзинг Франчайзинг — вид предпринимательской деятельности, основанный на договоре, согласно которому франчайзер передав франчайзи права на пользование его торговой маркой на платной основе франчайзинговые платежи. Франчайзи пользователь, франшизодержатель, франчайзер получатель — компания, получающая права на использование торговой марки франчайзера.

Франчайзер франшизодатель, франчайзер, правообладатель — компания, имеющая из 11 вестную торговую марку, передающая плату за ее использование франчайзи. Франшиза — это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе Краснодарского края (гостинице) лицензию на предоставление гостиничных услуг от имени и под Заключение франчайзинговых договоров позволяет международным гостиничным .. Пример - компании Rexall Drug Stores (сеть аптек), Unic ( продукты питания);.

Гостиница, рыночная среда, конкуренция, оказание услуг, потребитель, индустрия гостеприимства, технологии управления, гостиничные цепи, франшиза, франчайзер, франчайзи, роялти. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Мировая практика доказала, что привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений.

Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.

Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что данный способ развития собственного дела считается наиболее разумным и современным. Для большинства предпринимателей наиболее значим безопасный и выгодный вариант выхода на рынок. При этом для них важно найти такой актуальный проект, который обеспечит стабильной прибылью.

Договор франшизы в гостиничном бизнесе.

Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей. На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма.

Степень научной разработанности проблемы. Можно выделить общетеоретические и специализированные исследования в области франчайзинга. Основные труды о франчайзинге представлены работами отечественных авторов, таких как:

В этом плане в мировом гостиничном бизнесе франчайзинг является С развитием казахстанских городов, международные гостиницы стали .. В этом случае, согласно договору, включенному крупными .. Практический аспект развития франчайзинга на примере Ульяновской области.

И хотя комплекс создается вокруг отеля, прибыль приносят все образующие комплекс предприятия. Концепцию строительства таких мегацентров нельзя назвать традиционной для Европы, но она реализована в США и в странах Азиат- ско-Тихоокеанского региона. Для примера можно взять большинство гостиниц Орландо и Лас-Вегаса. Эти два города считаются признанными центрами развлечений, и именно здесь проводят свои конференции крупнейшие корпорации Америки.

Проекты финансируются частично за счет собственных и частично за счет кредитных средств, привлеченных как в российских, так и в иностранных финансовых учреждениях. Принимая решение о создании , учитывались преимущества, которые существуют у гостиниц, входящих в цепочку, — это и высокий уровень рентабельности, и централизация функций снабжения, маркетинга и подготовки кадров, и использование единой системы бронирования и продаж — все, что способствует снижению издержек.

В состав группы компаний входит дизайн-бюро по проектированию зданий и сооружений, а также строительная компания с богатым опытом строительства и реконструкции гостиничных комплексов.

Франчайзинговая стратегия развития гостиничного бизнеса

Стоимость услуг Узнавайте стоимость заинтеесовавших Вас услуг. В течение часов Вам назовут точную цену. Свяжитесь в режиме реального времени с нашим консультантом 4. Тем не менее, в некоторых случаях нам необходимо больше времени. В данных случаях, срок ожидания увеличивается до суток. Франчайзинг как форма увеличения капитала Дипломная работа на тему:

В многовековой истории гостиничного бизнеса есть несколько человек, благодаря Расположение варьируется в зависимости от класса гостиницы. Ярчайший пример — сеть роскошных отелей Four Seasons, основана грамотного франчайзингового предложения, договора и пакета.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций. С года ожидается введение обязательной классификации гостиниц с номерным фондом более 50 номеров, с года — с номерным фондом более 15 номеров, с года — всех остальных гостиниц[2]. Лицензии на торговлю алкогольной продукцией, организацию общественного питания, услуги химчистки, парикмахерские услуги и другие виды деятельности, требующие обязательной сертификации.

Что такое договор коммерческой концессии? Договор франшизы. + подводные камни